Недвижимость города-курорта Миргород Сб, 23/Лис/2024, 02.14.32
Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту

Категорії розділу
Недвижимость Украины [82]
Все что касается недвижимости Украины:законы,статьи,цены.
Курорт Миргород [7]

Міні-чат
200

Наше опитування
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 0

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0


22.59.03
10 способов испортить себе карьеру
Какие качества, привычки и ошибки в поведении могут испортить карьеру? Ознакомьтесь с ними и постарайтесь никогда не впускать их в своё рабочее пространство.

Статья печаталась для женщин,но мужчины также могут подчерпнуть для себя много полезного


1. Скверный характер, отсутствие навыков общения

Результаты исследований учёных говорят о том, что работники практически всех отраслей предпочитают сотрудничать с теми коллегами, которые являются пусть и не самыми квалифицированными специалистами, зато симпатичными и доброжелательными людьми, приятными в общении.

Ворчунья, склонная к унынию, капризам и грубости, рано или поздно окажется в изоляции, а для изгоев дорога по карьерной лестнице наверх закрыта.

2. Необязательность и непунктуальность

Если срок завершения проекта — вторник, а вы сдаёте его в среду, не нужно удивляться, что вашей работой, пусть и хорошо выполненной, останутся недовольны. Более того, в следующий раз задание достанется не вам, а человеку, может, и более скромных способностей, но ответсвенному.

3. Неумение и нежелание работать в команде

Если вы не гениальная художница или писательница, вам будет трудно достичь успеха в одиночку. Умение сотрудничать, распределять роли в команде, делиться полномочиями — важнейшие условия выживания в мире современного бизнеса.

4. Личные вопросы в рабочее время

Рабочий телефон и компьютер — это инструменты для решения служебных, а не личных задач. А многие боссы так вообще считают себя вправе отслеживать переписку сотрудников (кстати, технически это довольно легко осуществить). Так что будьте осторожны в проявлении своих чувств в переписках с коллегами, особенно по отношении к начальству, — приватность общения со служебного компьютера или по телефону не гарантирована.

5. Служебный роман

Если вы замужем, то служебный роман может очень скверно сказаться на вашей профессиональной репутации — женщина, способная на интрижку втайне от супруга, утрачивает доверие в глазах партнёров и коллег. Можно ли положиться на того, кто уже демонстрировал своё непостоянство и ненадёжность?

Даже если вы не связаны узами брака, служебный роман на пользу вам не пойдёт. Вы в любом случае станете жертвой сплетен и пересудов. Нужно ли вам это?

6. Замкнутость

Люди, которые закрываются в своём панцире, оказываются поневоле отрезаны от ценных источников информации, лишают себя поддержки коллег, перестают ориентироваться в офисной обстановке, а потом могут и «проворонить» открывающиеся карьерные возможности.

7. Страх перед рисками

Если вы не можете сами в себя поверить, то с какой стати в вас поверят другие? Конечно, сумасбродный авантюризм лишь в одном случае из тысячи может вознести вас на вершину, в остальных — погубить вашу карьеру. Однако разумный риск никому ещё не мешал. Вместо того, чтобы твердить себе: «Я никогда ничего подобного не делала», — лучше скажите: «Я попробую». И не нужно бояться совершить ошибку и потерпеть фиаско.

Боязливая расчётливость может оказаться намного более губительной для вашей карьеры, чем парочка промахов.

8. Невнимание к своему внешнему виду

Может, это и несправедливо, но в человеческих взаимоотношениях привлекательная наружность играет огромную роль. Человеку, чей вид неприятен, люди доверяют меньше и склонны приписывать ему всяческие недостатки и слабости.

9. Опрометчивость

Не нужно забывать, что курилки, лифты и коридоры — это не ваше личное пространство, где вы можете вести себя раскованно. Будьте осмотрительны в том, где и когда, что и кому вы говорите. Избегайте сплетен, некорректных шуточек и кулуарной критики начальства. Свобода слова — это замечательное завоевание демократии, однако злоупотребление нею может стоить вам карьеры.

10. Отсутствие цели

Основная беда не в том, что вам не удалось достичь свой цели, а в том, что и цели у вас нет. Сформулируйте свои долгосрочные задачи и планируйте каждый день так, чтобы шаг за шагом приближаться к намеченному. В противном случае ваша активность может превратиться в беспорядочную суету со случайными результатами.

Успехов и благополучия вам, леди!
Теги: психология, личность, цель, гармония, карьера

  Источник: LadyNews 

Категорія: Недвижимость Украины | Переглядів: 683 | Додав: mirgorod | Теги: карьера | Рейтинг: 0.0/0
Вхід на сайт

Пошук

Календар
«  Січень 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архів записів

Друзі сайту

Copyright MyCorp © 2024Безкоштовний хостинг uCoz