Какие качества, привычки и ошибки в поведении могут испортить карьеру? Ознакомьтесь с ними и постарайтесь никогда не впускать их в своё рабочее пространство.
Статья печаталась для женщин,но мужчины также могут подчерпнуть для себя много полезного
1. Скверный характер, отсутствие навыков общения
Результаты исследований учёных говорят о том, что работники практически всех отраслей предпочитают сотрудничать с теми коллегами, которые являются пусть и не самыми квалифицированными специалистами, зато симпатичными и доброжелательными людьми, приятными в общении.
Ворчунья, склонная к унынию, капризам и грубости, рано или поздно окажется в изоляции, а для изгоев дорога по карьерной лестнице наверх закрыта.
2. Необязательность и непунктуальность
Если срок завершения проекта — вторник, а вы сдаёте его в среду, не нужно удивляться, что вашей работой, пусть и хорошо выполненной, останутся недовольны. Более того, в следующий раз задание достанется не вам, а человеку, может, и более скромных способностей, но ответсвенному.
3. Неумение и нежелание работать в команде
Если вы не гениальная художница или писательница, вам будет трудно достичь успеха в одиночку. Умение сотрудничать, распределять роли в команде, делиться полномочиями — важнейшие условия выживания в мире современного бизнеса.
4. Личные вопросы в рабочее время
Рабочий телефон и компьютер — это инструменты для решения служебных, а не личных задач. А многие боссы так вообще считают себя вправе отслеживать переписку сотрудников (кстати, технически это довольно легко осуществить). Так что будьте осторожны в проявлении своих чувств в переписках с коллегами, особенно по отношении к начальству, — приватность общения со служебного компьютера или по телефону не гарантирована.
5. Служебный роман
Если вы замужем, то служебный роман может очень скверно сказаться на вашей профессиональной репутации — женщина, способная на интрижку втайне от супруга, утрачивает доверие в глазах партнёров и коллег. Можно ли положиться на того, кто уже демонстрировал своё непостоянство и ненадёжность?
Даже если вы не связаны узами брака, служебный роман на пользу вам не пойдёт. Вы в любом случае станете жертвой сплетен и пересудов. Нужно ли вам это?
6. Замкнутость
Люди, которые закрываются в своём панцире, оказываются поневоле отрезаны от ценных источников информации, лишают себя поддержки коллег, перестают ориентироваться в офисной обстановке, а потом могут и «проворонить» открывающиеся карьерные возможности.
7. Страх перед рисками
Если вы не можете сами в себя поверить, то с какой стати в вас поверят другие? Конечно, сумасбродный авантюризм лишь в одном случае из тысячи может вознести вас на вершину, в остальных — погубить вашу карьеру. Однако разумный риск никому ещё не мешал. Вместо того, чтобы твердить себе: «Я никогда ничего подобного не делала», — лучше скажите: «Я попробую». И не нужно бояться совершить ошибку и потерпеть фиаско.
Боязливая расчётливость может оказаться намного более губительной для вашей карьеры, чем парочка промахов.
8. Невнимание к своему внешнему виду
Может, это и несправедливо, но в человеческих взаимоотношениях привлекательная наружность играет огромную роль. Человеку, чей вид неприятен, люди доверяют меньше и склонны приписывать ему всяческие недостатки и слабости.
9. Опрометчивость
Не нужно забывать, что курилки, лифты и коридоры — это не ваше личное пространство, где вы можете вести себя раскованно. Будьте осмотрительны в том, где и когда, что и кому вы говорите. Избегайте сплетен, некорректных шуточек и кулуарной критики начальства. Свобода слова — это замечательное завоевание демократии, однако злоупотребление нею может стоить вам карьеры.
10. Отсутствие цели
Основная беда не в том, что вам не удалось достичь свой цели, а в том, что и цели у вас нет. Сформулируйте свои долгосрочные задачи и планируйте каждый день так, чтобы шаг за шагом приближаться к намеченному. В противном случае ваша активность может превратиться в беспорядочную суету со случайными результатами.
Успехов и благополучия вам, леди! Теги: психология, личность, цель, гармония, карьера